Версия для печати

Простыня для малышей Пеленкино Беж / PELregBG_prem

код 5.758.885
Простыня для малышей Пеленкино Беж / PELregBG_prem
нет на складе Узнать о поступлении
Вид ткани интерлок
Название расцветки бежевый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Кроватка малыша — это место где он проводит много времени. Это и сон, и игры, и возможность тренировать свои ножки и ручки, поднимаясь о бортик. Простыня на резинке всегда ровно натянута. Ваш малыш не поскользнется, не запутается в ней. А мама будет довольна аккуратностью и порядком в детской.

Однотонные простыни из тонкого трикотажного полотна.

Натуральный хлопок, приятные расцветки.

Простыня имеет размер 60×120×10 см и подходит на любой детский матрас классической формы.
Основные характеристики
Тип принадлежностей простыня для малышей
Вид ткани интерлок
Состав ткани/материал хлопок (100%)
Оформление
Для кого универсальный
Основной цвет бежевый
Рисунок/принт нет
Название расцветки бежевый
Конструктивные особенности
Простыня на резинке есть
Размеры
Длина 120 см
Ширина 60 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ИП Костенко И. В., пер. Корженевского,д. 28-123, г. Минск, Республика Беларусь
  • Поставщик: ИП Костенко И.В., г. Минск, КОРЖЕНЕВСКОГО Н.К. ул., дом № 31, квартира 351
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 11 декабря 2019 Очень приятный материал простыни, по размеру подошла отлично. Цвет светло- розовый, не пудра. Плюсы: Качественный материал, соответствие размеру Минусы: Не соответствует цвету
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.