Версия для печати

Поильник Lovi Hot&Cold с мягким носиком / 35/320 (150мл, розовый)

код 747.423
Поильник Lovi Hot&Cold с мягким носиком / 35/320 (150мл, розовый) Поильник Lovi Hot&Cold с мягким носиком / 35/320 (150мл, розовый)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки розовый синий
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Мыло, гели для душа детские
  • Клеенки
  • Аксессуары для кормления
  • Пеленки
  • Соски/пустышки
  • Погремушки
  • Присыпки
  • Развивающие игрушки
  • Средства для купания
  • Детская косметика
  • Шампуни, бальзамы детские
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Кружка непроливайка с мягкой насадкой LOVI Hot&Cold предназначена для детей от шести месяцев. Кружка оснащена мягким носиком, который не раздражает нежные десны ребенка.
Специальный непроливающий клапан позволяет жидкости вытекать только при сосании, а съемные ручки, делают удерживание поильника более удобным.

Кружка изготовлена из высококачественного, прочного материала. Не содержит Бисфенол-А.

Основные
Тип поильник
Возраст от 6 мес.
Цвет розовый (с желтым колпачком)
Название расцветки розовый
Материал полипропилен
Размеры и вес
Объем 150 мл
  • Страна производства: Польша
  • Производитель: Канпол, ул. Пулавска 430, 02/884 Варшава, Польша / Canpol Sp. z o.o., SKA. ul. Pulawska 430, 02-884 Warszawa, Poland
  • Импортер в РБ: ООО "Канпол бэби", г. Минск, ШАБАНЫ ул., дом № 14а, офис 38
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.