Версия для печати

Лакомство для кошек Fitmin FFL Rabbit Jerky (70г)

код 5.849.470
Лакомство для кошек Fitmin FFL Rabbit Jerky (70г) Лакомство для кошек Fitmin FFL Rabbit Jerky (70г)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Благодаря выбранному составу и тщательному приготовлению воздушной сушкой, FFL лакомство из кролика для собак и кошек является особенно вкусным и легко усваиваемым, нарезанных на маленькие полоски, которые не содержат искусственных добавок и красителей и особенно подходят для страдающих аллергией и чувствительных кошек. Деликатесы продаются в удобной упаковке, которая сохраняет лакомства свежими, сохраняя при этом неотразимый запах.

Вкусное угощение подходит для кошек и маленьких собачек!

Преимущества:
Качественные ингредиенты - мясо кролика и рыбы.
Легко усваиваемое лакомство.
Без красителей.
Мягкая воздушная сушка.

Ингредиенты: Мясо кролика 79,8%, мясо рыбы 15%, сорбит 2%, крахмал 2%, глицерин 1%, соль 0,2%.

Аналитический состав: Сырой белок 23%, сырая нефть и жиры 4,5%, сырая клетчатка 0,3%, сырая зола 4%, влажность 23%.

Добавки / 1 кг: Не содержит красителей, консервантов, антиоксидантов (ВНА, ВНТ или этоксихин).

Основные
Тип лакомство для кошек
Возраст для взрослых
Форма лакомства соломка/полоски/палочки
Основа сушеного лакомства филе
Назначение для ухода за зубами
Вкус кролик
Упаковка и вес
Упаковка блистер
Вес 70 г
  • Страна производства: Чехия
  • Производитель: Дибак Инк., Хельвиковице 90, 564 01 Хельвиковице, Чехия / Dibaq Inc., Helvíkovice 90, 564 01 Helvíkovice, Czech Republic
  • Импортер в РБ: ООО «НПСзоо-Опт», д. Лапоровичи, Центральная 3 д
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.