Версия для печати

Влажный корм для кошек Friskies Индейка в подливе (85г)

код 668.392
Влажный корм для кошек Friskies Индейка в подливе (85г) Влажный корм для кошек Friskies Индейка в подливе (85г) Влажный корм для кошек Friskies Индейка в подливе (85г) Влажный корм для кошек Friskies Индейка в подливе (85г)
нет на складе Узнать о поступлении
Название вкуса индейка
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
​​​​​​​​Friskies для взрослых кошек — это полнорационное сбалансированное питание, изготовленное с использованием ингредиентов высокого качества, которые так по вкусу Вашей кошке.

Рекомендуемая суточная норма рассчитана для кошек с умеренной активностью при нормальной температуре окружающей среды. Индивидуальные потребности кошки и график кормления может быть скорректирован, для сохранения здорового веса Вашей кошки. Следите за тем, чтобы у Вашей кошки всегда была чистая, свежая питьевая вода. Подавать корм в 2 приема при комнатной температуре.

Состав: мясо и мясные субпродукты (26%), злаки, минеральные вещества, сахара, витамины. Содержание мяса мин. 4%, индейка мин. 4%, печень мин. 4%.

Микроэлементы: Витамины (МЕ/кг): витамин А: 660; витамин D3: 100; Минеральные вещества (мг/кг): железо: 23; йод: 0.29; медь: 2.6; марганец: 4.5; цинк: 38.

Гарантированные показатели: влажность: 82.5%, белок: 7.0%, жир: 3.0%, сырая зола: 1.9%, сырая клетчатка: 0.2%.

Основные
Тип корма влажный корм для кошек
Класс корма эконом
Беззерновой нет
Виды кошек взрослые
Назначение повседневный
Название вкуса индейка
Основные ингредиенты злаки, мясо, индейка
Упаковка и вес
Упаковка пауч
Общий вес упаковки 0.085 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Нестле Россия», РФ, 115054, Москва, Павелецкая пл., д. 2, стр. 1 (Филиал в с. Ворсино Боровскогор-на Калужской обл., 249020, РФ, Калужская обл., Боровский р-н, с. Ворсино, ул. Лыскина, вл. 1)
  • Импортер в РБ: ИООО "АЛИДИ-Вест", 220140, г. Минск, ул. Домбровская, дом № 9, офис 7.3.1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 26 ноября 2022 А моих троих котиков никогда не проносит, скорее наоборот. А вот от прививок производства Чехия, сделанных в октябре, двое поносили по 3 дня, хотя раньше от других прививок такого не было. У всех животных все по-разному, как и у людей. Если котики склонны к расстройству кишечника, я, как старый кошатник, советую брать влажные корма в желе. Еще проносить может от кормов, предназначенных для выведения шерсти, я их даю, когда у котиков случаются запоры.
  • 23 ноября 2022 Купил 26 пакетов, учитывая то что меньше взять возможности нет, а хотел. В первый же день один отдал кошке - на следующий день её пронесло, весь день просто. Как стало лучше, дал под пакета(думал мало ли, не от корма) пронесло ещё раз. Срок годности в порядке, но как хранилось бог знает. Всё в помойку и деньги понятное дело ни кто не вернёт. Плюсы: Ни каких плюсов Минусы: Читайте выше. Уважаемый Вадим! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, для решения возникшей ситуации. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Анна 23 декабря 2022 До какой даты срок годности? Анна, на складе находятся товары с разной датой производства. Вы можете посмотреть дату производства при получении товара. Если Вас что-то не устроит, Вы можете отказаться от товара.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.