Версия для печати

Чехол для гладильной доски Dogrular 54001

код 5.855.726
Чехол для гладильной доски Dogrular 54001
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Назначение чехол для гладильной доски
Цвет серый, с разноцветным рисунком (кружочки, узор)
Материал войлок
Ширина 48 см
Длина 130 см
Ширина совместимой доски 46 см
Длина совместимой доски 130 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Конья органайз Санаи Белгеси 7. Сокак №6, 42300 - Конья, Турция / Konya Organize Sanayi Bölgesi 7.Sokak No:6, 42300- KONYA, TÜRKİYE
  • Импортер в РБ: ООО "Азиатский Путь", Минская обл., Минский р-н, Ждановичский с/с, Ратомка аг., Ммнская, дом № 10Б, помещение 9-3 ООО "Эс Пи Ай Инструмент", Минская область, Минский район, Западная окраина д. Малиновка, дом б/н, комн. 85
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 14 ноября 2020 Я очень разочаровалась,это не чехол,а просто накидка для доски и две верёвочки не знаю для чего,бантик может завязать? Ужасно,было бы больше информации о товаре,не попала бы в просак. Плюсы: нет Минусы: Несоответствие.
  • 24 сентября 2020 Хороший и прочный чехол для гладильной доски. Очень удобен в применении. Чехол положила на доску, а потом по форме самой доски стянула регулировочные нити и закрепила их зажимом. Держится хорошо, не спадает. Практичен в применении. Плюсы: Удобен в применении. Практичен
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Геннадий 26 июля 2022 Здравствуйте. В описании чехла написано войлок. В отзывах - просто накидка... Какая толщина чехла? Геннадий, чехол — войлочный. К сожалению, производитель не предоставляет информацию по толщине чехла.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.