Версия для печати

Книга Эксмо Как подружить детей с эмоциями. Советы ленивой мамы (Быкова А.)

код 1.016.178 Рекомендуем
Книга Эксмо Как подружить детей с эмоциями. Советы ленивой мамы (Быкова А.) Книга Эксмо Как подружить детей с эмоциями. Советы ленивой мамы (Быкова А.) Книга Эксмо Как подружить детей с эмоциями. Советы ленивой мамы (Быкова А.) Книга Эксмо Как подружить детей с эмоциями. Советы ленивой мамы (Быкова А.)
18,17р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Наборы для лепки
  • Наборы для опытов
  • Закладки для книг
  • Наборы настольных игр
  • Погремушки
  • Настолки, дополнения, расширения
  • Развивающие игрушки
  • Развивающие книги, карточки
  • Раскраски
  • Бумага для заметок
  • Учебные пособия
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

В новой книге педагога, психолога и автора серии бестселлеров «Ленивая мама» Анны Быковой речь идет об эмоциях детей.

Задачки, шахматы, английский – каждый родитель знает, для чего он учит этому ребенка. А вот разбираться в эмоциях, тонко чувствовать, что происходит в твоей душе или душе другого человека, владеть собой – можно ли этому научить детей, да и зачем? Анна Быкова объясняет родителям, почему ребенка обязательно нужно познакомить с миром эмоций и как это сделать легко и весело. Здесь вы найдете примеры диалогов с детьми, увлекательные упражнения, игры, с помощью которых можно подружить ребенка с эмоциями.

Любая активность детей сопровождается эмоциональными переживаниями. Как мы учим детей говорить, читать и писать, также важно научить ребенка разбираться в эмоциях: своих и чужих. Это поможет ему осознать, чего хотят и в чем нуждаются другие люди, он сможет научиться общаться, переживать стресс, владеть собой в разных ситуациях. В своей новой книге педагог, психолог и автор серии бестселлеров «Ленивая мама» Анна Быкова объясняет родителям, как развить эмоциональный интеллект детей, рассказывает, как в играх и увлекательных занятиях познакомить ребенка с миром эмоций.


Зачем нужна эта книга:

  • Чтобы научиться лучше понимать своего ребенка

  • Чтобы объяснить ему, как он сам может понять других людей

  • Чтобы, в конце концов, дать ему возможность понять самого себя
  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785040924585
    Категория воспитание, книги для родителей
    Автор Быкова А.
    Издательство Эксмо
    Серия Ленивая мама
    Язык издания русский язык
    Формат издания увеличенный (70×100/16)
    Обложка твердый переплет
    Количество страниц 128
    Год издания 2018 г.
    Вес 449 г
    Дополнительные материалы
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 1

    • 13 октября 2021 Рада, что нашла в 21 веке эту книгу! Читаем вместе с детьми! Отличный вход в изучение темы эмоционального интеллекта Плюсы: Просто, понятно, интересно, полезно для всех Минусы: Нет
    Показано 1 из 1  

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.