Версия для печати

Средство для ухода за полостью рта животных Veterinary Care Оралкея гель

код 869.670
Средство для ухода за полостью рта животных Veterinary Care Оралкея гель
16,08р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Уход за шерстью/когтями
  • Косметика для животных

Похожие товары

Обзор

Специально разработанный состав геля Veterinary Care Оралкея предназначен для профилактики зубного камня, эффективного удаления загрязнений полости рта, помогает в лечении зубов и десен. Гигиеническое средство обладает дезодорирующими и антисептическими свойствами.

Способ применения:
гель применяют животным после кормления, нанося средство непосредственно на десны и слизистую оболочку ротовой полости из шприца дозатора. Для нанесения можно использовать ватные палочки. Животное не рекомендуется кормить и поить в течении 30 минут после использования средства.

Основные
Тип средство для ухода за полостью рта животных
Форма выпуска гель
Для кого для собак, для кошек, для кроликов, для грызунов, для лошадей, для птиц
Действие антисептическое, дезодорирующее, очищающее, предотвращает появление зубного камня
Продолжительность курса от 7 до 15 дней (2-3 раза в сутки, в дальнейшем применяют 2-3 раза в неделю)
Размеры и вес
Объем 20 мл
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «ВетМедиаСервис», ул. Чкалова, д. 47/1, г. Витебск, РБ
  • Поставщик: Торговое унитарное предприятие "ВетМедиаСервис", 210041, г. Витебск, ул. Чкалова д. 47 к. 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.