Версия для печати

Унитаз напольный Керамин Детский Деко Premium (с полипропиленовым сиденьем)

код 116.340
Унитаз напольный Керамин Детский Деко Premium (с полипропиленовым сиденьем) Унитаз напольный Керамин Детский Деко Premium (с полипропиленовым сиденьем) Унитаз напольный Керамин Детский Деко Premium (с полипропиленовым сиденьем) Унитаз напольный Керамин Детский Деко Premium (с полипропиленовым сиденьем)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 5 лет

Похожие товары

Обзор

Унитаз детский, для дошкольных учреждений.

Основные
Тип унитаз напольный
Материал фарфор
Конструкция бачка компакт
Тип выпуска косой
Коллекция Кидс Деко Premium (Керамин)
Цвет белый
Комплектация
Бачок в комплекте есть
Сиденье в комплекте есть
Дополнительно в комплекте крепления (для монтажа к полу), арматура (однорежимная, Оливейра Стиль серии Деко)
Конструкция
Форма корпуса овальный
Тип смыва круговой
Режим слива воды однорежимный
Подвод воды в бачок нижний
Детский унитаз есть
Функция биде нет
Материал сиденья/крышки полипропилен
Антибактериальное покрытие сиденья нет
Пневмокрышка нет
Размеры и вес
Длина 59 см
Ширина 31.4 см
Высота 67.1 см
Вес 23.08 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ОАО «Керамин», 220024, г. Минск, ул. Серова, 22, РБ
  • Поставщик: Унитарное предприятие "Керамин-Столица Инвест", г. Минск,ул. Осиповичская, д.16, пом. 2,ком.10
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Ирина 21 июня 2018 Что входит в комплект? И что ещё потребуется дополнительно? Ирина, бачок, однорежимная арматура Оливейра Стиль серии Деко, сиденье, крепление для монтажа к полу. Мы дополнили характеристики товара данной информацией.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.