Версия для печати

Чехол для камеры Case Logic DCB-301K

код 22.130
Чехол для камеры Case Logic DCB-301K - общий вид Чехол для камеры Case Logic DCB-301K - общий вид Чехол для камеры Case Logic DCB-301K - общий вид Чехол для камеры Case Logic DCB-301K - вид сзади Чехол для камеры Case Logic DCB-301K - вид спереди Чехол для камеры Case Logic DCB-301K - шнурок Чехол для камеры Case Logic DCB-301K - внутренний вид
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 6 месяцев
Обзор

CaseLogic DCB-301K - удобная и стильная сумка для хранения компактных цифровых фотоаппаратов. Сумка стильного черного цвета изготовлена из прочного нейлона, ее внутренняя поверхность выполнена из мягкого материала, обеспечивающего сохранность камеры от мелких царапин. Внутри сумки расположен небольшой карман на молнии, где можно хранить мелкие аксессуары и карты памяти.

Сумка CaseLogic DCB-301K оснащена съемным наплечным ремнем для удобства переноски. Также имеется специальное крепление на пояс. Компактные размеры сумки (8.9 x 5.1 x 11.9 см) позволят вам легко вместить фотоаппарат в рюкзак или сумк.

  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Кэйс Лоджик Инкопарейтд, 6303 Драй Грик Паркуэй, Лонгмонт, Колорадо 80503, США / Case Logic, Inc., USA, 6303 Dry Creek Parkway Longmont, CO 80503, USA
  • Импортер в РБ: ЗАО "МИР ТЕХНОЛОГИЙ", 220030, г. Минск, пл. Свободы, 8, каб. 206.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 3 июня 2014 Хорош чихольчик для мыльницы, крепление на ремень
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.