Версия для печати

Вешалка автомобильная Airline AH-CH-02

код 925.159
Вешалка автомобильная Airline AH-CH-02 Вешалка автомобильная Airline AH-CH-02
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Предназначена для размещения куртки, пальто или пиджака во время длительных и коротких поездок в салоне автомобиля. Вешалка выполнена в классическом дизайне и имеет пластиковый разборный корпус с регулируемым креплением на подголовник. Она удобна в использовании и на 100% справляется со своей функцией, не давая помяться вашей одежде. Вешалка легко устанавливается на направляющие подголовника и не мешает обзору водителя.

Преимущества:

  • легкая установка;
  • не мешает обзору;
  • морозостойкий материал;
  • универсальное крепление.
  • Основные
    Тип вешалка автомобильная
    Цвет черный
    Материал металл, пластик
    Особенности разборная конструкция
    Размеры и вес
    Ширина/диаметр 45 см
    Высота 20 см
    Вес 0.52 кг
    • Страна производства: Китай
    • Производитель: ООО «ЭРЛАЙН», Московское шоссе, д. 177, г. Санкт-Петербург, РФ
    • Импортер в РБ: Частное предприятие "АвтоНИКАхим плюс", 223053, Минская обл.,Минский р-н, д.Боровляны, ул.40 Лет Победы, дом № 40, комната 46 Частное предприятие "Качественные АвтоТовары", 220170, г. Минск, ВАУПШАСОВА С.А. ул., дом № 10, офис 151
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.