Версия для печати

Комплект чехлов для сидений Seintex 86783

код 8.799.204
Комплект чехлов для сидений Seintex 86783 Комплект чехлов для сидений Seintex 86783 Комплект чехлов для сидений Seintex 86783
Доставка в г. Жлобин
О доставке по Беларуси
Гарантия 3 месяца

Похожие товары

Обзор

Чехлы из жаккарда для Ford EcoSport 2014–2017. Автомобильные чехлы из жаккарда от изготавливаются из высококачественного сырья с соблюдением всех технологических процессов и стандартов. Чехлы на сиденья из жаккарда относятся к одним из самых износостойких моделей за счет использования ткани наилучшего качества. Жаккард — гладкий материал сложного плетения, который обладает высокой прочностью и износостойкостью. Благодаря сложной и переплетенной структуре материала чехлы, изготовленные из жаккарда, минимально подвержены деформации. Купить чехлы из жаккарда в автомобиль значит не только обезопасить салон машины, но и облагородить ее внутреннее пространство, ведь жаккард — особенный материал, который привносит в любой салон роскошный и премиальный внешний вид. Чехлы для автомобиля из жаккарда легко чистить при помощи пылесоса, а также их можно стирать при низких температурах в стиральной машинке.

    Преимущества чехлов из жаккарда:
  • Изысканный внешний вид. Жаккард по праву считается одной из самых премиальных тканей за счет своих характеристик, а также роскошного внешнего вида.
  • Гипоаллергенный материал. Жаккардовая ткань не вызывает аллергии, что особенно важно при частом тактильном контакте автомобилистов с авточехлами.
  • Прочность и износостойкость. Автомобильные чехлы, изготовленные из жаккардового переплетения, обладают высокой прочностью, износостойкостью и практически не сминаются.
  • Идеальное соответствие форме сидений и подголовников. Все автомобильные чехлы, выполненные из жаккардовой ткани, изготавливаются под определенный автомобиль с учетом особенностей линий салона.
  • Мягкость и комфорт. Чехлы на сиденья из жаккарда отличаются повышенным комфортом, что важно при длительных поездках на автомобиле.
  • Отличная воздухопроницаемость. Жаккард отлично пропускает воздух, а также препятствует проникновению влаги в чехлы.
  • Неприхотливость в уходе. Для того, чтобы освежить чехлы, их достаточно просто пропылесосить или постирать в стиральной машине.

    Рекомендации по уходу за чехлами из жаккарда:
    Чтобы сохранить эффектный внешний вид автомобильных чехлов из жаккарда, за ними важно правильно ухаживать:
  • Нельзя применять к чехлам стирку, сушку, глажку, отбеливание.
  • Для удаления небольших загрязнений можно использовать влажные салфетки или влажную текстильную ткань.
  • Для удаления пищевых загрязнений используйте влажную текстильную ткань и легкий солевой раствор.
  • Для удаления сложных загрязнений воспользуйтесь современными маркерами-пятновыводителями.

Основные
Тип комплект чехлов для сидений
Материал жаккард
Цвет черный, серый
Крепление липучка, шнуровка
Совместимость с марками авто Ford
Количество предметов в комплекте 13 шт.
Комплектация спинка переднего ряда (2 шт.), сиденье переднего ряда (2 шт.), сиденье заднего ряда (2 шт.), спинка заднего ряда (2 шт.), подголовник (5 шт.), сумка для хранения
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Сеинтекс, г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 2, 2 этаж, офис 10
  • Импортер в РБ: Семенов И.В. ИП, 117216, г.Москва, ул.Коктебельская д.4,кор.2 кв.28
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.