Версия для печати

Комплект чехлов для сидений Seintex 88948

код 8.983.147
Комплект чехлов для сидений Seintex 88948 Комплект чехлов для сидений Seintex 88948
Доставка в г. Рогачёв
О доставке по Беларуси
Гарантия 3 месяца

Похожие товары

Обзор

Преимущества чехлов из экокожи с рисунком Ромб:

1. Уникальный и практичный материал. Авточехлы выполнены из очень прочной и плотной экокожи «Аригон» на хлопковой основе. Ни по внешним, ни по техническим характеристикам экокожа практически не отличается от натуральной кожи. Чехлы отлично пропускают воздух и отталкивают влагу, препятствуют появлению пятен и загрязнений. Центральная часть чехлов создается из перфорированной экокожи, тыльная и боковые стороны – из гладкой. Выполнение вставки с рисунком возможно в трех цветовых решениях – черном, сером и белом.
2. Прочность и износостойкость. Автомобильные чехлы, изготовленные из экокожи, обладают высокой прочностью, износостойкостью и выдерживают даже 30-градусные морозы.
3. Престижный внешний вид. Чехлы, изготовленные из экокожи с рисунком Ромб, выглядят стильно и необычно. Объемный ромбовый рисунок придает автомобильному салону презентабельный и премиальный внешний вид.
4. Экологичность. Делая выбор в пользу чехлов из экокожи с рисунком Ромб, вы бережете планету и выступаете за гуманный подход.
5. Простота в уходе. Для того, чтобы почистить чехлы, достаточно просто протереть их влажной тряпочкой.

Основные
Тип комплект чехлов для сидений
Материал экокожа
Цвет черный
Совместимость с марками авто Renault (Logan 2014-2017 г.)
Комплектация спинка переднего ряда (2 шт.), сиденье переднего ряда (2 шт.), сиденье заднего ряда (1 шт.), спинка заднего ряда (1 шт.), подголовник (5 шт.), сумка для хранения
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Сеинтекс, г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 2, 2 этаж, офис 10
  • Импортер в РБ: Семенов И.В. ИП, 117216, г.Москва, ул.Коктебельская д.4,кор.2 кв.28
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.