Версия для печати

Накидка на автомобильное сиденье Airline ADCS001

код 7.201.472
Накидка на автомобильное сиденье Airline ADCS001 Накидка на автомобильное сиденье Airline ADCS001 Накидка на автомобильное сиденье Airline ADCS001
46,34р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Массажная накидка на сиденье автомобиля легко крепится к сиденью любой марки автомобиля. Бусины накидки выполнены из эко бамбука и покрыты лаком. Использование изделия позволяет снять нагрузку и усталость с позвоночника, улучшить кровообращение, а также обеспечить хорошую вентиляцию тела.

Основные
Тип накидка на автомобильное сиденье
Материал бамбук
Цвет коричневый
Место размещения спинка, сиденье
Крепление шнуровка
Совместимость с марками авто универсальный
Особенности массажер
Размеры и вес
Ширина 38 см
Высота 123 см
Длина 38 см
Толщина 4.3 мм
Вес 1.4 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «ЭРЛАЙН», Московское шоссе, д. 177, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "АвтоНИКАхим плюс", 223053, Минская обл.,Минский р-н, д.Боровляны, ул.40 Лет Победы, дом № 40, комната 46 Частное предприятие "Качественные АвтоТовары", 220170, г. Минск, ВАУПШАСОВА С.А. ул., дом № 10, офис 151
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 23 июня 2022 Отлтчно легла, есть подвязки для фиксации.
    Теперь спина и другие места не так потеют.
    Солгасен, что надо помыть, т.к. немного сыплется мелкий мусор с деревяшек.
  • 10 июня 2022 На летний сезон и в дальнюю поездку вещь неплохая. Функции свои выполняет. После покупки обязательно помыть. Как будет служить, покажет время.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.