Сухой корм для кошек Flatazor Protect Dermato (0.4кг)
код 528.347Protect Dermato
Полнорационный лечебно-профилактический корм для кошек с аллергическими проявлениями и чувствительным пищеварением с мясом утки.
Фитоактивные компоненты: Розмарин; Куркума; Артишок; Болдо; Комбретум; Семена бурачника; Семена льна; Юкка.
Не содержит пшеницы и сои! Произведен исключительно из гипоаллергенных ингредиентов, таких как тапиока, рис, протеины картофеля, яйцо и очищенный овёс, которые значительно снижают риск развития аллергий.
Семена бурачника, богатые жирными кислотами ЭПК и ДГК, а также хелат цинка и биотин оказывают положительное влияние на состояние кожи и шерсти.
Фито-активные компоненты, такие как розмарин, куркума, комбретум и болдо уменьшают раздражение желудочно-кишечного тракта, стимулируют секрецию желчи, улучшают процесс усвоения белка, значительно снижая кожные проявления аллергии.
Яблочные волокна богаты полифенолами – натуральными антиоксидантами, защищающими клетки от окислительного стресса.
Рекомендован взрослым и молодым кошкам в возрасте от 1 года.
Проявление пищевой аллергии и/или пищевой непереносимости у животных очень индивидуальны. Но чаще всего они проявляются появлением дерматитов и/или дисфункцией желудочно-кишечного тракта.
Пищевая аллергия – это состояние повышенной чувствительности организма кошки к пищевым продуктам (компонентам корма), которое развивается при нарушениях иммунной системы. Пищевую аллергию следует отличать от другого, очень похожего на нее состояния – пищевой непереносимости. При пищевой непереносимости, в отличие от пищевой аллергии, изменений в иммунной системе нет, а причины развития реакций непереносимости часто связаны с наличием заболеваний в органах, таких как кишечник, печень, в нервной и эндокринной системах. Пищевая аллергия сохраняется в течение всей жизни животного, в то время как пищевая непереносимость может исчезать после устранения причин, ее вызвавших.
При пищевой аллергии развитие аллергической реакции не зависит от количества принятой пищи: она развивается при употреблении очень малого количества продукта-аллергена. Пищевая аллергия может развиваться даже в том случае, когда пищевой аллерген находится в следовых количествах, в виде добавки к другому продукту. При пищевой аллергии негативная реакция возникает сразу после приема пищевого продукта и всегда появляется вновь при повторном его употреблении.
При пищевой непереносимости симптомы появляются спустя определенное время после приема корма, они могут усиливаться и меняться с течением времени, реакция зависит от количества принятой пищи.
Ингредиенты: Сухое (дегидратированное) мясо утки. Очищенный овес. Рис. Утиный жир. Тапиока. Кукурузный глютен. Яичный порошок. Яблочные волокна. Картофельный протеин. Гидролизованные животные протеины. Семена льна. Рапсовое масло. Семена бурачника. З Рыбные аутолизаты (Органолизаты 0.6%). Карбонат кальция. Пивные дрожжи. Морская соль. Фруктоолигосахариды. Артишок. Розмарин. Болдо. Комбретум. Хлорид калия. Куркума. Юкка. Таурин. Витаминные и минеральные добавки.
Аналитический состав: Сырой протеин 30 %. Сырой жир 19 %. Сырая клетчатка 1.5 %. Зола 6 %. Кальций 1 %. Фосфор 0.75 %. Натрий 0.36 %. Калий 0.4 %. Магний 0.08 %. Линолевая кислота 28 г/кг. Альфа линоленовая кислота 6 г/кг. Лизин 11 г/кг. Метионин 6.5 г/кг. Таурин 2 000 мг/кг. Медь 18 мг/кг. Цинк 82 мг/кг. Марганец 101 мг/кг. Йод 12 мг/кг. Селен 0.13 мг/кг. Витамин A 17 500 МЕ. Витамин D3 1 600 МЕ. Витамин E 300 МЕ. Витамин B1 106 мг/кг. Витамин B2 3.7 мг/кг. Пантотеновая кислота 10.5 мг/кг. Витамин B6 4.5 мг/кг. Витамин B12 0.02 мг/кг. Витамин PP 42 мг/кг. Биотин 0.19 мг/кг. Холин 3 500 мг/кг. Фолиевая кислота 0.8 мг/кг.
Рекомендации по кормлению: Переход с другого корма на Protect DERMATO следует осуществлять постепенно, последовательно увеличивая часть Protect DERMATO. Корм можно давать как в сухом, так и в увлажнённом водой виде. У кошки всегда должен быть доступ к свежей питьевой воде.
Для достижения лучшего результата следует соблюдать рекомендованные нормы кормления и не давать никакого другого корма.
- Страна производства: Франция
- Производитель: ПРО-НУТРИТИОН Флатазор, Понт-Рéан, БП 38 001, 35580 Гишен, Франция / PRO-NUTRITION Flatazor, Pont-Réan, BP 38 001, 35580 Guichen, FRANCE
- Импортер в РБ: ООО "АнталисБел", 220040, г. Минск, БОГДАНОВИЧА МАКСИМА ул., дом № 130, помещение 2Н/2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.