Версия для печати

Подставка для ели GrandSiti 103-070

код 6.174.899
Подставка для ели GrandSiti 103-070
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Пластиковая подставка под ёлку малая имеет устойчивую конструкцию, которая не позволит ёлочке перевернуться. Она отлично справляется с нагрузкой дерева и игрушек на нем. Конструкция подставки продумана до мелочей и состоит из трех опорных элементов, гнезда и втулки, в которую устанавливается ёлка. Подставка простая, лёгкая, её удобно хранить.

Диаметр отверстия для втулки: 3.4 см
Расстояние между ножками: 42 см
Длина каждой ножки: 23 см
Высота втулки: 8.5 см
Основные характеристики
Цвет: зеленый,
Материал подставки: пластик,
Размеры и вес
Высота (м): 0.11,
Диаметр (см): 42,
Диаметр ствола (см): 1.8,
Вес (кг): 0.100.

  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ГрандСити, рум11303, Грин Харбор Гарден, Гаоксин 6Роуд, Китай
  • Импортер в РБ: ООО «ГрандСитиОпт», 223053, Минская обл., Минский р-н, пересечение Логойского тракта и МКАД, Административный блок ГВП, офис 210
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 6 октября 2021 Купил подставку под елку подошла хорошо, устойчиво стоит доволен Плюсы: цена Минусы: Не было инструкции пришлось методом тыка разбираться
  • 16 декабря 2020 Подставка классная,большая,очень устойчивая.Боялась,по описанию,что моя искусственная ёлка в нее не влезет,но все подошло идеально.Цена,кстати, ниже,чем в некоторых других магазинах. Плюсы: Устойчивость,цена. Минусы: Не нашла.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.