Версия для печати

Раствор для линз Biotrue Универсальный с контейнером (120мл)

код 6.494.225
Раствор для линз Biotrue Универсальный с контейнером (120мл) Раствор для линз Biotrue Универсальный с контейнером (120мл)
16,55р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Преимущества:
максимально эффективная дезинфекция
соответствует значению pH слезы здорового глаза
содержит увлажняющее и смазывающее вещество, присутствующее в тканях глаза в естественных условиях
восстанавливает и сохраняет слезную пленку, поддерживая протеины в натуральном состоянии

Biotrue — это инновационный многофункциональный раствор производства компании Bausch+Lomb.
Универсальный раствор Biotrue предназначен для хранения, увлажнения и дезинфекции любых контактных линз, в том числе силикон-гидрогелевых.

Уникальность Biotrue заключается в том, что он вдохновлен биологией ваших глаз, то есть разработан на основе детального изучения систем увлажнения, очистки и поддержания здоровья глаз. Создавая раствор, специалисты компании ориентировались на природные, естественные характеристики человеческого глаза, так как применение раствора с такими свойствами позволило бы мягко ухаживать за вашими глазами. Все задумки исследователей воплотились в многофункциональном растворе для контактных линз Biotrue. Его формула соответствует рН здоровой слезной жидкости.

Раствор BioTrue содержит гиалуроновую кислоту, которая является натуральным природным увлажнителем. Гиалуроновая кислота, входящая в состав стекловидного тела, хорошо удерживает молекулы воды. Поэтому ваши контактные линзы останутся увлажненными на протяжении всего периода ношения.

Раствор Biotrue гарантирует высокую степень дезинфекции. В растворе гармонично сочетаются два активных компонента — PHMB и PQ-1. Благодаря этому Biotrue успешно борется против грибков, бактерий и даже акантамеб.

При этом раствор Biotrue сохраняет здоровые активные белки слезы, в частности лизоцим, предотвращая их свертываемость и поддерживая природную антимикробную активность белков человеческого глаза.

    Инструкция по применению Biotrue:
  • Чтобы очистить, удалить белки или дезинфицировать Ваши линзы, выполните следующие простые действия. Этот ежедневный режим рекомендован Bausch + Lomb для здорового и комфортного ношения контактных линз.
  • Нанесите как минимум по 3 капли раствора Biotrue на поверхность каждой линзы и аккуратно потрите каждую линзу круговыми движениями в течении минимум 20 секунд.
  • Тщательно сполосните каждую сторону линзы раствором Biotrue в течение 5 секунд.
  • Поместите линзы в контейнер, предварительно заполнив его новым раствором Biotrue.
  • Оставьте линзы в растворе Biotrue как минимум 4 часа.
  • Помните! Необходимо всегда менять раствор Biotrue в контейнере, перед снятием линз и после их одевания.

Основные
Тип раствор для линз
Вид очистки многофункциональный раствор
Свойства раствора универсальный
Объем флакона 120 мл
Срок использования после вскрытия 3 месяца
Комплектация контейнер для линз
  • Страна производства: Сша
  • Производитель: Бауш & Ломб Вижен Кэр, 1400 Гудмэн Ст Н, Рочестер, Нью-Йорк, 14609, США / Bausch & Lomb Inc., 1400 Goodman St N, Rochester, NY 14609, USA
  • Импортер в РБ: ООО "Мед-Ин Плюс", 220037, г. Минск, пер. Козлова, дом № 7, квартира пом.16 Офтальмакс плюс, ООО, 220014, г. Минск, пер. С. Ковалевской, 60, пом. 208, секция 18
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.