Версия для печати

Кулер для видеокарты NZXT Kraken G12 Black (RL-KRG12-B1)

код 6.137.486
Кулер для видеокарты NZXT Kraken G12 Black (RL-KRG12-B1) Кулер для видеокарты NZXT Kraken G12 Black (RL-KRG12-B1) Кулер для видеокарты NZXT Kraken G12 Black (RL-KRG12-B1) Кулер для видеокарты NZXT Kraken G12 Black (RL-KRG12-B1)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Совместимость:

Поддержка видеокарт AMD:
HD5830, HD5850, HD5870, HD6770, HD6790, HD6850, HD6870, HD6950, HD6970, HD7850, HD7870, HD7950, HD7970, R7 370, R9 270, R9 270X, R9 280, R9 280X, R9 285, R9 290, R9 290X, R9 380, R9 380X, R9 390, R9 390X, RX 470, RX 480.

Поддержка видеокарт NVIDIA:
GTX 1080 Ti, GTX 1080, GTX 1070, GTX 1060, Titan X, GTX Titan, GTX 980 Ti, GTX 980, GTX 970, GTX 960, GTX 780 Ti, GTX 780, GTX 770, GTX 760, GTX 680, GTX 670, GTX 660 Ti, GTX 660, GTX 580, GTX 570.

Основные
Назначение кулер для видеокарты
Охлаждение воздушное
Цвет черный
Количество вентиляторов 1
LED-подсветка нет
Технические характеристики
Диаметр вентилятора 92 мм
Скорость вращения 1500 RPM
Виброизоляция нет
Тип подключения 3 pin
Размеры
Ширина 201 мм
Высота 113 мм
Глубина 32 мм
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: НЗХТ ХК США, Калифорния 91746, 13164 Темпле Авеню, Сити оф Индастри, США / NZXT HQ. USA, CA 91746, 13164 E. Temple Ave., City of Industry, USA
  • Импортер в РБ: ООО "ТрайдексБелПлюс", 223016, РБ, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 33/1 пом. 8-9
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.