Версия для печати

Стенка Rikko Венеция (венге/беленый дуб)

код 728.230
Стенка Rikko Венеция (венге/беленый дуб) Стенка Rikko Венеция (венге/беленый дуб) Стенка Rikko Венеция (венге/беленый дуб)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Размер ниши под ТВ (ДхВхГ): 120 х 95.2 х 53.2 см

Основные
Тип стенка
Назначение для жилой комнаты
Для хранения книг, одежды (платяной), общего назначения, посуды
Материал фасада ЛДСП, стекло, зеркало
Материал каркаса ЛДСП
Цвет фасада дерево выбеленное (дуб беленый), прозрачный
Цвет каркаса дерево темное (венге)
Цвет фурнитуры коричневый
Дизайн пескоструйный рисунок
Коллекция Венеция (Ricco)
Количество дверей шкафа 8
Распашные дверцы есть
Полки есть
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Установка напольная
Зеркало есть
Открытые полки 10 шт.
Наполнение полки (12), штанга (1)
Угловое окончание стандартное
Размеры и вес
Высота ниши под телевизор 95.2 см
Ширина ниши под телевизор 120 см
Ширина 340 см
Глубина 53.2 см
Высота 220 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Мебельная компания Рикко, ул. Перспективная, д. 4, г. Пенза, Пензенская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 30 апреля 2019 Стенка была доставлена в оговоренные сроки. При установке было обнаружено, что отверстия в боковых шкафах для ручек сделаны на разной высоте+при распаковке стекла,оно треснуло в руках(была обнаружена трещина,видимо,заводская).Была составлена претензия-связался менеджер - были отправлены необходимые фото.Сказали ожидать звонка от пр-ля,звонки не поступили в оговоренные сроки,через неделю позвонили в 21 век, оператор сказал, что вопрос будет передан менеджеру и нам перезвонят- в оговоренный день не перезвонили - позвонили сами в 21 век - сказали, вновь ждать день, на след день никто не перезвонил - позвонили сами, в этот раз оператор сказала, что специалист свяжется.. на вопрос о сроках, в течение которого нам перезвонят,заявили, что регламента нет, а, значит, могут позвонить и через месяц, и через 6 месяцев и тд. либо не перезвонить вовсе (субъективное предположение),гарантию, что с нами точно свяжутся,никто не дал. Плюсы: Мебель была доставлена в срок Минусы: Брак мебели.Менеджеры не связываются с клиентами в оговоренные сроки (сервисный центр).Операторы сервисного центра не владеют информацией о событиях, связанных с продвижением и решением претензий Уважаемый Артем! Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. В случае заводского брака мы отправляем запрос изготовителю для доукомплектации частей изделия, однако для этого требуется время и мы не в силах повлиять на оперативность. Как только полка поступит к нам на склад, мы с Вами свяжемся и согласуем доставку. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 7 февраля 2019 Стенка понравилась, быстро доставили.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.