Диван Kulik System Private 2 азур (бирюзовый)
код 1.053.044Похожие товары
Диван PRIVATE: универсальный боец
Правильно организованное офисное пространство позволяет эффективно выполнять разные типы заданий. Диван для переговорной зоны – удобный инструмент, который позволит создать места как для самостоятельной, так и для командной работы. С его помощью можно зонировать не только конференц-зал. Мебель с высокой спинкой – отличное решение для помещений с открытой планировкой. Он создает приватную атмосферу, располагающую к продуктивному совещанию и настраивает на приятную работу.
Личное пространство
В офисах open space нет возможности обеспечить каждому сотруднику укромный личный кабинет. Решить эту проблему поможет диван PRIVATE. Многофункциональная модель:
- Служит удобным «мини-кабинетом». Спинка помогает спрятаться от суматохи и сконцентрироваться на отчете или составлении планов.
- Используется для профилактики множества болезней, связанных с сидячим образом жизни. Благодаря системе поддержки поясницы от компании KULIK SYSTEM снижается нагрузка на поясничный отдел позвоночника и мышцы спины.
- Применяется в качестве адаптивных модулей для небольшой переговорной зоны. Расположите рядом несколько таких диванов и получите место, где удобно проводить совещания, не тревожа других сотрудников.
- Страна производства: Украина
- Производитель: ООО «Эргономика Украина», бульвар Чоколовский, д. 40, пом. 171, г. Киев, Украина
- Импортер в РБ: ООО "Эргомебель", г. Минск, УБОРЕВИЧА И.П. ул., дом № 103, офис 312
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.