Версия для печати

Сахарница Atmosphere of Art Factura / АТ-К852

код 7.623.405
Сахарница Atmosphere of Art Factura / АТ-К852 Сахарница Atmosphere of Art Factura / АТ-К852
14,75р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Обзор

Фарфоровая сахарница с крышкой из экологически чистого материала — бамбука. Выполнена в лаконичном современном дизайне, имеет рельефный декор внешней поверхности.

Основные характеристики
Тип сахарница
Материал фарфор, бамбук
Цвет белый, дерево светлое
Коллекция Factura (Atmosphere of Art)
Размеры и вес
Объем 350 мл
Длина 9.6 см
Ширина 9.6 см
Высота 9.8 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Флорин», ул. Репищева, д. 20, литера А, пом. 35-Н-2,8,9 офис 315, вн.тер.г. муниципальный округ Юнтолово, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 7 июня 2023 На фото выглядит лучше. Внешне соответствует цене.
    Минусы: не обнаружено
  • 14 апреля 2023 Красивая компактная сахарница с ложечкой в комплекте) Запакована хорошо. Плюсы: Очень милая Минусы: Нет
  • 11 марта 2023 Давно хотела сменить сахарницу, выбрала данную модель, очень довольна, все как в описании товара.Спасибо 21 век, все понравилось.Сппсибо ребятам на пункте самовывоз все проверили ,все хорошо как всегда, за все время сотрудничества(7 лет) никогда не было никаких нюансов с 21 веком. Плюсы: Цена+качество. Минусы: Нет.
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.