Набор косметики для волос Kaypro Special Care Botu-Cure д/сильно повр. маска+шампунь+кондиционер (1л+1л+200мл)
код 6.458.627 Для женщинДругие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Аксессуары для волос
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Коробки подарочные
- Приспособления для ухода
- Средства для ухода за телом
- Мыло жидкое
- Мыло
- Бумага для оформления подарков
- Зажимы для волос
- Ленты декоративные
- Полотенца
- Повязки, обручи
- Открытки, конверты
- Пакеты подарочные
- Расчески
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Шапочки для душа
Похожие товары
Шампунь KAYPRO Botu-Cure очищает волосы, подготавливает их к процедуре восстановления Botu-Cure, обеспечивает легкость расчесывания. Гидролизованный кератин восстанавливает наружный слой волоса, делает его гладким, а растительные пептиды стимулируют выработку коллагена, укрепляя сердцевину волоса.
Маска KAYPRO Botu-Cure - Гидролизованный кератин восстанавливает наружный слой волоса, делает его гладким и блестящим, обеспечивает легкость расчесывания, защищает от механических повреждений. Растительные пептиды стимулируют выработку коллагена, укрепляя сердцевину волоса. Масла камелии и каритэ стимулируют выработку коллагена, увлажняют и защищают кожу головы. Кумарин активирует деятельность клеток кожи и способствует ее восстановлению.
Спрей KAYPRO Botu-Cure укрепляет и восстанавливает поврежденные волосы, концентрированный состав способствует интенсивной регенерации.
Гидролизованный кератин восстанавливает наружный слой волоса, делает его гладким. Растительные пептиды проникают в поврежденные волосы и стимулируют их восстановление. Растительные масла и витамин Е способствуют выработке коллагена, восстанавливают сердцевину волоса, делают его более упругим и плотным.
- Страна производства: Италия
- Производитель: Кепро С.п.А./13 Виа Чиз, Дезенцано-дель-Гарда, 25015 Брешиа, Италия / KEPRO S.p.A./ 13 Via Chiese, Desenzano del Garda, 25015 Brescia, Italy
- Импортер в РБ: ООО "МиланКосметикс", 220114, г. Минск, ФИЛИМОНОВА Д.Ф. ул., дом № 55, корпус 3, офис 309, помещение 13
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.