Крем для лица Swiss Line Cell Shock Age Intelligence Smart Cream (50мл)
код 8.279.002Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Средства для умывания
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Средства для ухода за телом
- Маски для лица
- Приборы для ухода за кожей
- Приспособления для ухода
- Снятие макияжа
- Мыло
- Мыло жидкое
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
Похожие товары
Age Intelligence Smart Cream — характеристика «smart» вовсе не означает взаимодействие с компьютерными технологиями. Речь идет о лежащей в основе продукта «умной» формуле, разработанной с использованием передовых технологий. Высокоэффективные ингредиенты крема надежно защищают кожу от негативного воздействия стресса, смены биоритмов, частого посещения вечеринок и вредных ультрафиолетовых лучей — всех тех неизбежных атрибутов жизни в большом городе.
В составе умного крема нет парабенов, аллергенов, красителей и феноксиэтанола, он не содержит продуктов животного происхождения и не тестировался на животных.
Крем обеспечивает непрерывное увлажнение, насыщает кожу энергией, оздоравливает ее. Одновременно продукт гарантирует защиту от воздействия повседневных стрессовых факторов, которые могут негативно сказываться на здоровье и внешнем виде эпидермиса.
Этот крем — настоящий оазис для уставшей кожи, его непременно оценят те, кто часто путешествует. Уникальная консистенция новинки выше всяких похвал и сравнений: он имеет текстуру взбитого геля, но на коже превращается в легкий и невесомый крем-флюид. Смарт-крем кардинально отличается от всего того, чем вы когда-либо пользовались.
- Страна производства: Швейцария
- Производитель: Дермалаб С.А., Дуфоурштрассе 20, 8702 Цолликон, Цюрих, Швейцария / Dermalab S.A., Dufourstrasse 20, 8702 Zollikon, Zurich, Switzerland
- Импортер в РБ: ООО "Парфюмерия Опт", г. Минск, ОЛЬШЕВСКОГО Н.М. ул., дом № 20, офис 38б ИП Корсак Л.И., 220106, г. Минск, пер. Соколянский, дом № 30
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.