Сыворотка для лица Dr. Ceuracle С прополисом (15мл)
код 8.647.582Вместе дешевле
- Сыворотка для лицаDr. Ceuracle С прополисом 15млкод 8.647.582105,31р.
- Гель для умыванияLevrana Антибактериальный с ферментами ржи 200млкод 913.51916,90р.12,90р.
- Массажер для лицаGezatone m911 / 1301269код 6.221.03281,90р.59,90р.
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Средства для ухода за телом
- Маски для лица
- Приборы для ухода за кожей
- Приспособления для ухода
- Снятие макияжа
- Средства для умывания
- Мыло жидкое
- Мыло
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
Похожие товары
Мультифункциональная сыворотка содержит 33,5% экстракта прополиса, а также потрясающий набор витаминов и антиоксидантов для интенсивного восстановления, увлажнения и повышения тонуса. Она придает коже естественное сияние, наполняет энергией и постепенно выравнивает тон.
Ключевой ингредиент сыворотки — экстракт прополиса, который обладает множеством удивительных свойств. В его состав входит около 200 биологических соединений, значительную часть которых представляют флавоноиды. Именно им прополис обязан своей высокой биологической активностью: он ингибирует рост бактерий, которые вызывают акне, усиливает синтез коллагена, тем самым укрепляет структуру внеклеточного матрикса и борется с процессами преждевременного старения кожи, а также обеспечивает антиоксидантную защиту клеток. Для усиления действия сыворотки в состав добавлен экстракт облепихи, который является натуральным источником витаминов С, Е и провитамина А. Он стимулирует обменные процессы, устраняет шелушение и раздражение, а также улучшает цвет кожи и мягко выравнивает тон.
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: Лигихам Косметикс Инк., 18F 157 Досандаэро, Каннамгу, Сеул, Корея / Leegeehaam Cosmetics Inc., 18F 157 Dosandaero, Gangnamgu, Seoul, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.