Сыворотка для лица Weleda Wildrose разглаживающая концентрат с маслом розы москета (7x0.8мл)
код 609.343 Премиум ЭкоВместе дешевле
- Сыворотка для лицаWeleda Wildrose разглаживающая концентрат с маслом розы москета 7x0.8млкод 609.34367,99р.
- Гель для умыванияLevrana Антибактериальный с ферментами ржи 200млкод 913.51916,90р.12,90р.
- Массажер для лицаGezatone m911 / 1301269код 6.221.03281,90р.59,90р.
Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Средства для умывания
- Снятие макияжа
- Зеркала косметические
- Приспособления для ухода
- Средства для ухода за телом
- Тоники/лосьоны/спреи
- Маски для лица
- Приборы для ухода за кожей
- Щетки/мочалки
- Мыло
- Мыло жидкое
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Румяна, бронзеры, скульпторы
Похожие товары
После 30 лет кожа нуждается в особом уходе. Несмотря на то, что женщина находится в рассвете своей красоты, на лице появляются первые признаки старения.
Сыворотка для лица Weleda Wildrose создана для достижения быстрого и видимого результата. Средство эффективно разглаживает мелкие морщинки, сохраняет тонус и упругость, возвращает жизненную энергию усталой, тусклой и испытывающей стресс коже. Органическое масло семян розы москета богато ненасыщенными жирными кислотами, которые стимулируют собственные процессы восстановления кожи. Масла вечерней примулы и косточек персика питают и восстанавливают защитный барьер эпидермиса.
Содержимого 1 ампулы достаточно для лица, шеи и декольте.
Состав: Rosa Moschata, Seed Oil Prunus, Amygdalus Dulcis, Oil Simmondsa, Chinensis Seed Oil, Oenothera, Biennis Oil Prunus, Persica Kernel Oil, Fragrance (parfum) Limonene, Linalool, Citronellol, Benzyl Alcohol, Geraniol, Citral, Eugenol
- Страна производства: Германия
- Производитель: Веледа АГ, Дюхвег 14 4144, Арлесхайм, Швейцария / Weleda AG, Dychweg 14 4144 Arlesheim, Switzerland
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.