Версия для печати

Тоник для лица COSRX AC Collection Calming Liquid Intensive (125мл)

код 6.060.568
Обзор

Быстрый и эффективный тонер, обеспечивающий интенсивный уход за проблемной кожей. В состав тонера входит прополис, экстракт центеллы и ферментированные зерна для глубокого очищения кожи и улучшения ее состояние в кратчайшие сроки.

Тонер также помогает контролировать выработку себума, успокаивает кожу, предавая ей здоровое сияние. Содержит активные ингредиенты: экстракт семян кассии, масло листьев чайного дерева, азиатикозид, азиатиковая кислота, мадекассиновая кислота.

Основные
Тип тоник для лица
Действие очищающее, успокаивающее, себорегулирующее, восстанавливающее, придание сияния, смягчающее
Тип кожи проблемная
Возраст 18+
Время применения универсальное
Отдушка парфюмерная/косметическая
Активные ингредиенты масло чайного дерева, прополис, экстракт центеллы, экстракт кассии, азиатиковая кислота, мадекассиновая кислота
Коллекция AC Collection (COSRX)
Характеристики упаковки
Форма выпуска флакон
Объем 125 мл
  • Страна производства: Южная корея
  • Производитель: Корея Космедикал Центре Ко. ЛТД., R-103, 38, Волгок-гил, Гангнае-миен, Хеуингдеок-гу, Чеонджи-си, -gu, Чхунчхон-Пукто, Корея / Corea Cosmedical Center Co., Ltd., R-103, 38, Wolgok-gil, Gangnae-myeon, Heungdeok-gu, Cheongju-si, Chungcheongbuk-do, Korea
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 11 июля 2021 Тоник очень нравится. Нежный. Приятно очищать кожу. Кожа не липкая после него. Минусы: Стоимость
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.