Тонер для лица Nacific Pink AHA BHA Toner (150мл)
код 8.187.858Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Снятие макияжа
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за телом
- Маски для лица
- Приспособления для ухода
- Мыло жидкое
- Мыло
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
Похожие товары
Тонер с кислотами для проблемной кожи Nacific Pink AHA BHA Toner восстанавливает гидролипидный барьер, обновляет и успокаивает кожу, выравнивает микрорельеф, а также интенсивно борется с акне. Он удаляет омертвевшие клетки, тем самым активизируя метаболизм, насыщает кожу влагой и делает невероятно мягкой. Обогащенный витаминами тонер выравнивает тон и укрепляет иммунитет кожи.
Средство особенно хорошо сработает на жирной коже, так как содержит салициловую кислоту (1,000ppm), и успешно растворяет комедоны, борется с угревой сыпью и неровностями рельефа. Также благодаря лимонной кислоте (1,000ppm) кожа остается увлажненной, предотвращается появление морщин и кожных заломов.
Средство обладает приятным ароматом и жидкой текстурой.
Состав: Citrullus Lanatus (Watermelon) Fruit Extract, Glycerin, Polypropylsilsesquioxane, 1,2-Hexanediol, Niacinamide, Butylene Glycol, Water, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Arginine, Carbomer, Propanediol, Polyglyceryl-10 Laurate, Panthenol, Ethylhexylglycerin, Xanthan Gum, Adenosine, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Allantoin, Disodium EDTA, Glyceryl Acrylate/Acrylic Acid Copolymer, Pvm/Ma Copolymer, Salicylic Acid(100Ppm), Citric Acid(100Ppm), Gardenia Florida Fruit Extract, Cyanocobalamin, Dextrin, Sodium Hyaluronate, Glutathione, Tranexamic Acid, Calamine, Sodium Ascorbyl Phosphate, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Extract, Lactobacillus/Soybean Ferment Extract, Sodium Hyaluronate Crosspolymer, Hydrolyzed Glycosaminoglycans, Dioscorea Japonica Root Extract, Tremella Fuciformis (Mushroom) Extract, Hippophae Rhamnoides Fruit Extract, Benzyl Glycol, Centella Asiatica Extract, Hydrolyzed Hyaluronic Acid, Hyaluronic Acid, Raspberry Ketone, Limonene, Linaloo.
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: Абилл Корея Ко. Лтд., комната № 1106, № 1107, 298, Беотккот-ро, Кымчхон-гу, Сеул, Корея / Abill Korea Co. Ltd., Room #1106, #1107, 298, Beotkkot-ro, Geumcheon-gu, Seoul, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.