Удобрение Bona Forte Здоровье для декоративно-лиственных растений BF21060101 (285мл)
код 6.269.961Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бочки, баки
- Ведра
- Средства защиты растений
- Грабли
- Грунты, субстраты
- Оборудование для полива
- Культиваторы
- Лопаты
- Мотыги
- Опрыскиватели
- Парники
- Рукава напорные
- Садовый инструмент
- Освещение для рассады
- Сидераты
- Капельный полив
- Шланги
- Изделия для рассады
Похожие товары
Серия ЗДОРОВЬЕ создана лабораториями Bona Forte для восстановления истощенной почвы и повышения иммунитета растений. Здоровье – первый и основной шаг к красоте декоративных растений. Удобрение содержит полный комплекс веществ, необходимых для полноценного и сбалансированного питания растений.
Рекомендация Bona Forte: лучший результат дает совместное использование корневых (полив) и внекорневых подкормок (опрыскивание листьев раствором удобрения).
Корневая подкормка: Отмерьте 10 мл и разведите в 1,5 л воды. Норма расхода раствора – как при обычном поливе.
Внекорневая подкормка: Отмерьте 5 мл и разведите в 1,5 л воды. Опрыскивайте поверхность листьев до полного смачивания, избегая попадания раствора на цветки.
Расход одного флакона:
• при корневой подкормке: 43 литра раствора.
• при внекорневой подкормке: 85 литров раствора.
! Неиспользованный готовый рабочий раствор можно хранить до следующей подкормки, но не более двух недель.
Важно:
• Пересаженные растения подкармливать не ранее, чем через 7-14 дней.
• Нельзя подкармливать больные растения, если только это болезненное состояние не связано с недостатком питательных веществ.
Период применения
март-октябрь 1 раз в неделю; ноябрь- февраль 1 раз в месяц.
Дополнительная информация:
Удобрение не боится заморозки: после размораживания, удобрение не теряет своих свойств.
После окончания срока годности удобрение не теряет агрономической ценности.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ЗАО «РУСИНХИМ», ул. 2-я Машиностроения, д. 17, стр. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ГРУНТ-АГРО", Минская обл.,Пуховичский р-н,Пуховичский с/с,аг. Пуховичи,ул. Садовая, д.22а
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.