Версия для печати

Хлебница Guffman M04-047-W (белый)

код 6.764.659
Хлебница Guffman M04-047-W (белый) Хлебница Guffman M04-047-W (белый) Хлебница Guffman M04-047-W (белый) Хлебница Guffman M04-047-W (белый)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Описание:
Такие хлебницы имеют очень стильный дизайн, за счет которого идеально вписываются в интерьер Вашей кухни. Крышка из ABS-пластика легко открывается, но в то же время плотно прилегает к корпусу, что сохраняет нужный для длительного хранения хлеба вакуум. Корпус выполнен из экологически чистого бамбука

Основные характеристики
Тип посуды хлебница
Материал бамбук
Цвет белый, коричневый
Материал крышки пластик
Форма овальная
Количество отделений 1
Возможности использования для хлебобулочных изделий
Размеры
Длина 35 см
Ширина/диаметр 24 см
Высота 15 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Линкфаир Хаусехолд Лимитед., 10 / F, Юнион Парк Центр, 771-775 Натан-роуд, Коулун, Гонконг, Китай / Linkfair Household (HK) Limited., 10/F, Union Park Centre, 771-775 Nathan Road, Kowloon, Hong Kong, China
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 23 апреля Отличная хлебница ,очень понравились Плюсы: Вместительная
  • 18 апреля 2022 Пластиковая крышка прикручена 2мя саморезами криво, выглядит онструкция хлипко, крышка не закрывается плотно, щели около 1 см со всех сторон. Хлеб явно будет сохнуть. Вернули. Плюсы: Стильно Минусы: Качество изготовления Уважаемый Андрей! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что возникшая проблема была решена нашими специалистами путем замены товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.