Версия для печати

Подушка для садовой мебели Pasionaria Тина 60см (бордовый)

код 8.971.390
Подушка для садовой мебели Pasionaria Тина 60см (бордовый) Подушка для садовой мебели Pasionaria Тина 60см (бордовый) Подушка для садовой мебели Pasionaria Тина 60см (бордовый) Подушка для садовой мебели Pasionaria Тина 60см (бордовый) Подушка для садовой мебели Pasionaria Тина 60см (бордовый)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Большая круглая подушка для качелей с завязками, диаметром 115 см. Подойдет как для подвесных, так и для напольных изделий в закрытом теплом помещении, так как подушка не должна быть подвержена прямому попаданию влаги. Однотонная подушка для садовых качель выполнена из плотной износостойкой ткани канвас. Мягкая сидушка не деформируется, хорошо держит форму и не выцветает со временем. Декоративный аксессуар подходит для такой плетенной мебели как: качели кокон, гнездо, кресло гамак, круглый шезлонг и др. Сиденье на качели также может использоваться как напольная подушка. Благодаря упругому наполнителю, изделие можно положить на пол и использовать для отдыха или игр. Подушка с завязками — оригинальный и полезный подарок для ценителей декора и уюта, который можно вручить маме, бабушке, любимой жене, сестре, дочке, подруге и коллеге на такой праздник как день рождения, юбилей, новоселье и просто так.
Основные характеристики
Тип подушка для садовой мебели
Назначение для подвесного кресла, для кресла
Основной материал текстиль
Вид ткани канвас
Состав ткани полиэфир
Цвет бордовый
Расцветка бордовый
Конструктивные особенности
Крепление завязки
Форма подушки круглая
Совместимость
Совместимость универсальная
Размеры и вес
Длина 60 см
Ширина/диаметр 60 см
Вес 1 кг
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ИП Терехина Светлана Олеговна, ул. Нижняя Дуброва, д. 9-155, Владимирская обл., г. Владимир, РФ
  • Поставщик: ООО "АКВИЛАРИЯ ТРЕЙД", 220025, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Слободская, дом № 125-108
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.