Шампунь для волос Dove Hair Therapy Контроль над потерей волос (380мл)
код 737.656Вместе дешевле
- Шампунь для волосDove Hair Therapy Контроль над потерей волос 380млкод 737.65611,14р.
- Бальзам для волосKapous Studio Professional увлажняющий с маслами авокадо и оливы 1лкод 5.683.45721,20р.
- Кондиционер для волосLa'dor Damage Protector Acid 900млкод 1.118.35260,86р.39,83р.
Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бальзамы
- Аксессуары для волос
- Кондиционеры
- Масла/сыворотки/спреи
- Средства для укладки
- Маски
- Ополаскиватели
- Повязки, обручи
- Расчески
- Шапочки для душа
Похожие товары
Шампунь Hair Therapy Контроль над потерей волос для ухода за ослабленными и тонкими волосами с технологией Nutri Lock Serum. Глубоко питает и укрепляет волосы на клеточном уровне, а также мгновенно запечатывает кутикулу и помогает предотвратить потерю волос. После каждого применения ваши волосы выглядят все более сильными и полными жизни. Укрепляющая формула с технологией Nutri Lock Serum и экстрактом виноградных косточек помогает предотвратить потерю волос. Молекулы Fibre Repair Actives проникают вглубь структуры волоса и интенсивно питают и делают волосы более сильными и крепкими. Благодаря формуле деликатного очищения шампунь идеально подходит для ежедневного использования
Состав: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Sodium Chloride, Cocamidopropyl Betaine, Dimethiconol, Climbazole, Gluconolactone, Glycerin, Hydrolyzed Yeast Protein, Lysine HCl, Sodium Sulfate, Trehalose, Vitis Vinifera Seed Extract, Zinc Gluconate, Zinc Sulfate, Carbomer, Citric Acid, Cocamide MEA, Disodium EDTA, Glycol Distearate, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Mica, Parfum, PEG-45M, Phenoxyethanol, PPG-9, Propylene Glycol, Silica, Sodium Benzoate, Sodium Hydroxide, TEA-Dodecylbenzenesulfonate, TEA-Sulfate, Butylphenyl Methylpropional, Citronellol, Hexyl Cinnamal, Limonene, Linalool, CI 15985, CI 19140, CI 77891.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Юнилевер Русь», ул. Сергея Макеева, д. 13, г. Москва, РФ; Unilever Polska S.A., ul. Aleje Jerozolimskie 134, 02-305 Warszawa, Poland; Unilever Deutschland Produktions GmbH and Co.. OHG Alter Postweg 25, 21614 Buxtehude, Germany; Farmol S.p.a. 24040, Bergamo, Via Verdella 3, Comun Nuovo, Italy
- Импортер в РБ: ООО "СЭЛЬВИН", 220141 г. Минск,ул. Купревича, д.14, каб. 37,4-й этаж
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.