Интерактивная игрушка Азбукварик Щенок-сказочник / 2635
код 6.771.884Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Аксессуары для куклы
- Развивающие коврики
- Игрушки для ванной
- Коляски для куклы
- Конструкторы
- Куклы
- Мягкие игрушки
- Наборы для творчества
- Коробки, кофры для хранения
- Развивающие книги, карточки
- Органайзеры
- Погремушки
- Подушки-игрушки
- Развивающие игрушки
- Раскраски
Похожие товары
Мягкая игрушка Щенок сказочник создана для теплых объятий! Это не просто говорящая плюшевая игрушка — это настоящий друг для малыша. Он знает много сказок, песенок, колыбельных и с удовольствием поделится ими.
Сказочник умеет разговаривать голосами зверят и расскажет вашему ребёнку 6 сказок: «Курочка Ряба», «Три медведя», «Солнышко», «Пузырь, соломинка и лапоть», «Репка», «Гав-гав». Он споет 4 обучающие песенки про алфавит, счет, формы и цвета, 6 веселых песенок о зверятах и не только! Все они сопровождаются множеством забавных звуков и фраз. А перед сном мишутка споет чудесные колыбельные песенки.
Эта интерактивная говорящая игрушка способствует расширению кругозора и развивает: звуковое восприятие, музыкальный слух, память, мелкую моторику, фантазию, речь и пластику. Сказочник поможет вашему малышу быстро и спокойно заснуть, с мягким щенком сны будут волшебными!
- Страна производства: Китай
- Производитель: OOO «Букстар», Мамоновский переулок, д. 4, стр. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ЧПТУП "АБВГД", Гомельская обл.,г. Жлобин,пр-д Красный, д.1, пом. 30 Частное предприятие "Товары в дом", г. Минск, ул. Тростенецкая, д. 5, пом. 210
- Екатерина Викторовна 19 января Не покупайте эту игрушку в данном магазине. Имела неосторожность купить ребенку на новый год. Поработала 3 недели и перестали воспроизводиться песни и сказки,обрываются. По телефону сотрудник сказал,что гарантия на данный товар 2 недели. Прекрасно. 65 рублей на ветер. Не советую покупать товар в 21 веке. Торгуют браком и ссылаются на закон. Деньги платите,ничего вам не вернут. Ужас! Плюсы: Нет Минусы: Бракованная игрушка Уважаемая Екатерина Викторовна! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой в нашем магазине. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.