Лосьон для снятия макияжа Swiss image Двухфазный для глаз (150мл)
код 775.703Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Приспособления для ухода
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Средства для ухода за телом
- Тоники/лосьоны/спреи
- Маски для лица
- Мыло жидкое
- Мыло
- Средства для умывания
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
Специально с учетом потребностей кожи швейцарская лаборатория Skin Concept разработала новую марку косметики SWISS IMAGE, которая производится из натуральных биологически активных ингредиентов.
Средство бережно снимает даже водостойкий макияж с нежной области вокруг глаз. Благодаря двухфазной текстуре, в которой масла, содержащиеся в верхнем темном слое, эффективно удаляют стойкий макияж. Светлый слой — легкий тонизирующий лосьон, который дарит коже ощущение комфорта. Не вызывает раздражение и ощущение стянутости. Входящая в состав средства талая вода Альпийских ледников — увлажняет и защищает кожу на протяжении дня.
Подходит для людей, которые носят контактные линзы и очки.
Не содержит PEG (полиэтиленгликоль) и парабены.
Инновации и ингредиенты:
в основе средств SWISS IMAGE — чистейшая талая вода Альпийских ледников, экстракты швейцарских трав, витамины и запатентованные комплексы.
Талая вода Альпийских ледников обладает важными биоактивными свойствами: богата ценнейшими минералами, мгновенно увлажняет и обновляет кожу, насыщает клетки кожи кислородом и улучшает обмен веществ.
Экстракты швейцарских трав эффективно воздействуют на кожу и усиливают действие каждого средства.
- Страна производства: Швейцария
- Производитель: Медена АГ., Индустриштрассе 16, ЦХ-8910 Аффольтерн-на-Альбисе, Швейцария / Medena AG., Industriestrasse 16, СН-8910 Affoltern am Albis, Switzerland
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.