Книга Альпина Креативное созидание (Пизано Г.)
код 7.517.308Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
О чем
От крупных компаний обычно не ждут прорывных инноваций, так как по мере роста они становятся инерционны и бюрократизированы. Кажется, что на перемены способны только стартапы, а единственный способ для крупного бизнеса остаться на коне — скупать активных и инновационных новых игроков.
Гэри Пизано утверждает, что это не единственно возможный сценарий. Рост компании необязательно означает конец ее инновационной эры, и масштаб бизнеса может стать преимуществом.
Конечно, потребуется серьезная работа, понадобятся новые стратегии и подходы, не такие, как в малом бизнесе. Именно об этом рассказывает Пизано: о методах управления, которые позволят любым компаниям поддерживать инновационный потенциал.
Цитата
«Инновации дают толчок для роста, рост по определению ведет к увеличению масштаба компании, но масштаб серьезно усложняет инновационный процесс. Хуже того, потребность в инновациях продолжает расти, и стимулирующим фактором здесь выступает конкуренция. Ваши действующие соперники и новые участники рынка в конечном итоге копируют ваши достижения или придумывают что-то еще лучше. Чем сильнее вы преуспеваете в инновациях, тем больше в них нуждаетесь, но задача при этом становится все труднее»
Зачем читать
Инновации — это сложно, особенно для крупных компаний. Но без них вас ждет стагнация, и со временем вас непременно обойдут более молодые конкуренты. Гэри Пизано рассказывает, как компания может продолжать меняться, вне зависимости от ее размера.
Для кого
Для владельцев, руководителей и топ-менеджеров крупных компаний.
Награды и премии
Лучшая бизнес-книга месяца по версии Financial Times.
Отзывы экспертов
«Креативное созидание описывает, какими должны быть руководители, стратегия и культура крупной организации для ее успешного инновационного развития». Конор Кихо директор McKinsey & Company.
«У крупных компаний масса возможностей для внедрения инновационных технологий и бизнес-моделей. Проблема заключается не в масштабе, а в управленческой практике и мышлении — что мы об этом думаем, как управляем, как в этом преуспеть? Гэри Пизано затрагивает массу вопросов, которые помогут в разработке и реализации стратегии изменений». Эд Кэтмелл президент Pixar и Walt Disney Animation Studios.
«Если вы руководитель, заинтересованный в инновационном развитии своего бизнеса, книга Пизано станет для вас источником необходимых знаний о вашей будущей стратегии и ее реализации». Митимаса Фудзино президент и генеральный директор Honda Aircraft Company.
«Наконец появилась книга, которая рассказывает мне и фактически любому руководителю более или менее зрелого бизнеса о том, как мы можем творчески использовать наш масштаб для инноваций. В следующий раз, когда вы услышите от кого-либо, что инновации — прерогатива стартапов, посоветуйте им прочитать "Креативное созидание"». Джозеф Хинрикс президент по международным операциям Ford Motor Company.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.