Книга Питер Голливудский стандарт. Руководство по формату и стилю сценария (Райли К.)
код 7.870.401Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Голливудский стандарт — это признанный во всем мире сценарный формат. «Голливудский стандарт» Кристофера Райли — это книга, которая должна быть у каждого сценариста.
Продюсеру достаточно одного беглого взгляда на сценарий, чтобы понять: его автор — непрофессионал. Новичка выдает незнание принципов написания и оформления сценария, и, к сожалению, в таком случае даже самая гениальная идея, оказавшись на бумаге, выглядит неубедительно.
Кристофер Райли — профессиональный сценарист, который руководил отделом обработки сценариев Warner Bros., — знает о голливудском стандарте больше, чем кто-либо в киноиндустрии. В своей книге он подробно рассказывает обо всех правилах сценарного формата и объясняет, как воплотить в тексте любые визуальные образы, родившиеся у вас в голове. Четкие и понятные инструкции и сотни примеров помогут разобраться во множестве вопросов, которые ставят в тупик даже опытных сценаристов:
- Когда нужен новый заголовок сцены?
- Как оформить флешбэки и сны?
- Как описать особенности съемки?
- Как обозначить начало и конец сцены, увиденной с точки зрения персонажа?
- Какую информацию поместить в ремарку?
На примерах отрывков из сценариев Кристофера Нолана, Квентина Тарантино, Тайки Вайтити и других культовых авторов Райли показывает, как, оставаясь в строгих рамках классического сценарного формата, можно создавать новаторские тексты для кино.«Голливудский стандарт» выдержал 3 переиздания и уже 17 лет остается настольной книгой знаменитых голливудских сценаристов, продюсеров и шоураннеров. Подойдет как профессионалам, так и начинающим сценаристам.
- Как обозначить начало и конец сцены, увиденной с точки зрения персонажа?
- Как описать особенности съемки?
- Как оформить флешбэки и сны?
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «Питер», РФ, 194044, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-кт, д. 29, литера А.
- Импортер в РБ: ООО "Фабеас Карго Логистик", г. Минск, ЩОРСА Н.А. 3-Я ул., дом № 9, офис 707/3 ПИТЕР М ООО, 220062, г. Минск, ТИМИРЯЗЕВА ул., дом № 121, корпус 3, квартира 214
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.