Версия для печати

Туалет-лоток Grifeldecor для приучения кошек к унитазу BZ2011-27W300

код 6.081.436
Туалет-лоток Grifeldecor для приучения кошек к унитазу BZ2011-27W300 Туалет-лоток Grifeldecor для приучения кошек к унитазу BZ2011-27W300
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Приучение кота к данному лотку следует начинать, если питомец здоров, его возраст 3 и более месяцев и он приучен к напольному лотку.

Последовательность приучения:

  • За неделю до обучения переместите (если он находится в другом месте) привычный для кота лоток к унитазу, чтобы кот освоился с новым местом.
  • Поместите лоток для приучения на унитаз и насыпьте в него немного наполнителя. Покажите коту его новый туалет, поместив питомца в центр лотка.
  • Раз в 1-2 недели вырезайте по одному кольцу в лотке, постепенно увеличивая его отверстие.
  • В последнем кольце постепенно убирайте остатки наполнителя, пока лоток не опустеет совсем. В таком состоянии держите лоток еще около недели, пока не убедитесь, что кот готов ходить на унитаз и без него.
  • Основные
    Тип туалет-лоток
    Назначение для кошек
    Цвет белый
    Длина 39.5 см
    Ширина 39 см
    Высота 3 см
    • Страна производства: Беларусь
    • Производитель: Grifeldecor, ул. Новоостровенская, д. 9, г. Витебск, Витебская обл., РБ
    • Поставщик: Индивидуальный предприниматель Кульбицкий А.В.,
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.