Гель для душа NICE by Septivit Для ежедневного использования мужской (5л)
код 8.607.289Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бритвенные станки
- Гели,масла для душа
- Дезодоранты
- Одноразовая одежда
- Средства для бритья
- Средства для ухода за телом
- Мыло жидкое
- Мыло
- Полотенца
- Кассеты, лезвия
- Скрабы и пилинги
- Аксессуары для бритья
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Шампуни
- Шапочки для душа
- Щетки/мочалки
- Средства для принятия ванны
Гель для душа — профессиональное средство для ежедневного ухода за кожей для мужчин. Уходовый продукт обладает насыщенным дымно-древесным ароматом пачули, обеспечивает эффективное очищение и увлажнение кожи на длительное время.
Профессиональный гель для душа для мужчин предназначен для очищения кожи лица и тела любого типа, в том числе самой чувствительной. Косметический товар с оптимальным уровнем кислотности (pH = 5,5) способен смягчить дерму, подарить ощущение свежести и чистоты кожи даже после долгого насыщенного дня.
Универсальный гель для душа полноценно питает и защищает кожу, поддерживая естественный баланс дермы. Кроме того, питательное средство для душа отлично освежает и тонизирует, снимая стресс и напряженность всего за несколько минут.
Мультиактивный мужской гель для душа гипоаллергенен и абсолютно безопасен в использовании. В составе увлажняющего средства предусмотрены натуральные компоненты с доказанной эффективностью: бетаин, масло миндаля и виноградной косточки.
За счет бетаина гипоаллергенный гель для душа обеспечивает длительное увлажнение кожи, снимает усталость и раздражение. Масло миндаля отвечает за смягчение и питание кожи, а также оказывает регенерирующее и тонизирующее действия, масло виноградной косточки — антиоксидантное и восстанавливающее.
Состав: Aqua, Sodium laureth sulfate, Cocamide DEA, Cocamidopropyl Betaine, Sorbitol, Decyl glucoside, GLDA-4Na, Sodium Chloride, Fragrance, Glycereth-8 Almond Oil, Grape Seed Oil PEG-8 Esters, Citric acid, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Клининг Сервис», ул. Дивенская, д. 5 литер а, помещение 76-н офис 2, г. Санкт-Петербург, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.