Пароочиститель Maunfeld MF-1934GR
код 7.659.552 ХитАксессуары и сопутствующие
Похожие товары
Паровая швабра поможет содержать в исключительной частоте ваш дом без использования химических моющих средств.
Особенности:
Под воздействием горячего пара, загрязнения размягчаются и легко удаляются и устраняется до 99% микробов и бактерий без использования моющих средств.
Прибор вертикального типа представлен в элегантном дизайне. Предусматривается наличие удобного резервуара для воды объемом 350 мл. Модель действует при мощности 1500 Вт и подаче пара 35 г/мин.
Высокая мощность 1500 Вт определяет не только отличное качество чистки, но и быстрый нагрев воды.
Вертикальный и ручной режимы делают уборку по-настоящему удобной. Прибор переводится в ручной формат одним нажатием кнопки.
Вместительный контейнер для воды позволяет не прерывать уборку для его заполнения: воды надолго хватит. Резервуар легко снимается, чем облегчает использование паровой швабры.
Паровая швабры легко разбирается и не занимает много места.
Длинный кабель удобен для безотрывной уборки — не нужно тратить время на переключение между розетками. Шнур легко складывается с помощью держателя на рукоятке.
Паровая швабра оснащена плавным регулятором интенсивности выпускаемого пара в пределах 25-35г/мин.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Маунфелд ЛТД., Доксайд Роуд, Мидлсбро, TS6 6UZ, Великобритания / Maunfeld Ltd., Dockside Rd, Middlesbrough, TS6 6UZ, UK
- Импортер в РБ: ООО "Маунфелд Бай", Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, район д. Антонишки, д.92, корп.1, пом.4.
- Елена 22 апреля Не связывайтесь с этой фирмой,а то ремонт будет дороже чем новая!Вот как так можно?В прошлом апреле приобрела данную модель,внешне всё отлично,функционал огромный,но качество материала оставляет желать лучшего.За месяц до окончания гарантии отвалилось крепление ручки,причем ровно по шву,однако в сервисном центре сказали,что это механическое повреждение,и предложили ремонт:новая запчасть стоит 200руб и 40 руб. ,за работу,а новая швабра стоит 243 руб. Зачем вы так дурите людей.Где это видано? Уважаемая Елена! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что мы руководствуемся информацией предоставленной сервисным центром. Согласно заключению сервисного центра, дефект признан не гарантийным случаем. Наш магазин действует в рамках законодательства Республики Беларусь. Надеемся на понимание и желаем приятных покупок в дальнейшем
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.