Версия для печати

Чайный напиток Первая чайная компания Милый фрукт (170г)

код 8.981.970
Чайный напиток Первая чайная компания Милый фрукт (170г) Чайный напиток Первая чайная компания Милый фрукт (170г) Чайный напиток Первая чайная компания Милый фрукт (170г) Чайный напиток Первая чайная компания Милый фрукт (170г)
14,03р. В наличии Узнать о снижении цены
О доставке по Беларуси
Обзор

Чай каркаде — это натуральный напиток, который поможет вам расслабиться после долгого рабочего дня или прекрасно начать утро. Он успокаивает нервы, очищает организм, снижает холестерин и улучшает пищеварение. Благодаря своим диетическим свойствам, чай каркаде также помогает в процессе похудения. Фруктовый чай содержит в себе эксклюзивный сбор трав, ягод и цветов.
Просто добавьте горячей воды, дайте настояться и наслаждайтесь великолепным вкусом. Сочетание каркаде, ягод и фруктов делает этот чай необычайно вкусным и ароматным. Он наполнит ваш день яркими красками и подарит вам море положительных эмоций.
Попробуйте его сливочными сливками или добавьте кусочек вишни для особого вкуса. Этот чай прекрасно подойдет для вечерних посиделок с друзьями или для уютного вечера вдвоем. Упакованный в стильную баночку, чай каркаде также станет отличным сувениром для вашего коллеги, учителя или бабушки.
Состав: каркадэ, кусочки яблок, рябина черноплодная, цукаты ананаса, цедра шиповника, ароматизаторы.

Основные характеристики
Тип чайный напиток
Вид чая/напитка красный
Размер листа крупнолистовой
Наличие добавок с добавками
Вкус/аромат добавки яблоко, ананас, рябина (черноплодная)
Вид трав шиповник, каркадэ
Форма выпуска рассыпной (байховый)
Особенности без ГМО
Упаковка и вес
Вид упаковки пластиковая банка
Подарочная упаковка есть
Вес нетто 170 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Первая чайная компания», ул. Орджоникидзе, д. 11, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ЛиберикаЛюкс", 210026, Республика Беларусь, г. Витебск, ул. Советская, д.23, оф. 40, каб. 1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.