Электрочайник StarWind SKG1021 (красный/серый)
код 8.507.599Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Сетевые фильтры
- Удлинители
Похожие товары
Электрический чайник — модель с пластиковым корпусом, устойчивым к механическим воздействиям. Не имеет посторонних запахов, изготовлена добротно и качественно. Яркий дизайн в красном цвете, с небольшими серыми акцентами. Внешний вид классический, с плавными линиями. Объем достаточно большой, но вода закипает за считанные минуты благодаря высокой мощности 2200 Вт. Любыми напитками смогут насладиться в размеренной домашней обстановке или суете рабочего офиса все желающие.
Чайник отличается: наличием контролера FADA, который надежно защищает от перегрева, скрытым элементом питания, наличием фильтра для предохранения от образования накипи, высоким классом энергопотребления.
Контроль за прибором осуществляется с помощью индикаторов включения и уровня воды. Через прозрачное окошечко в колбе хорошо виден уровень жидкости. Подставка, которая поворачивается на 360 градусов, позволяет удобно поставить чайник с любого положения. Крышка открывается под развернутым углом, что создает комфорт при наполнении. Не возникнет препятствий в виде низкого крана или фильтр-кувшина.
Чайник «Старвинд» — надежная и безопасная модель, станет приятным дополнением на любой кухне. Соберет вокруг себя дружную семью, веселую компанию или офисных коллег. В любом случае горячих напитков хватит на всех. Представляет собой современный прибор для экономных людей, умеющих ценить бюджет.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Читко Индастриал Ко., Лимитед. 1005, 10/Ф Просперос Булдинг, 48-52 Дес. Воукс Централ, Гонконг, Китай / CHITCO INDUSTRIAL CO., LIMITED. Unit 1005, 10/F, Prosperous Building, 48-52 Des. Voeux Road Central, Hong Kong, China
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "АвиаСити", 220088, г. Минск, ЗАХАРОВА И.А. ул., дом № 50, корпус В, помещение 8Н
- Алеся 24 марта Отличный чайник. Удивил тем, что тихо работает. Не пищит и не трещит при закипании. Супер.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.