Электрочайник Redmond SkyKettle RK-G216S (белый)
код 5.918.921Похожие товары
REDMOND SkyKettle RK-M216S - современный электрический чайник-термос, которым можно управлять не только вручную, но и дистанционно через мобильное приложение Ready for Sky* или с помощью голосовых команд ассистентам Яндекс (Алиса) и Google (Google Assistant).
Выбор температуры нагрева
Объем чайника – 1, 7 литра. Чтобы вскипятить воду, M216S потребуется 2-3 минуты. Также SkyKettle может нагреть воду без кипячения – до предустановленных 40, 55, 70 или 85 °C при ручной установке или до другой температуры с точностью до 1° при управлении через приложение.
Управление со смартфона
Приложение Ready for Sky открывает дополнительные возможности умного чайника. Вы сможете не только выбрать температуру нагрева, но и:
• установить расписание работы;
• в один клик из рецепта в приложении вскипятить воду для понравившегося напитка;
• установить мелодичный будильник и, пробуждаясь, запускать кипячение воды для утренней бодрящей чашки чая или кофе, не вставая с кровати;
• заказать чай с доставкой на дом с помощью встроенного сервиса SkyMarket.
Автоподогрев
Возвращаетесь домой и уже мечтаете о чашке горячего чая? Активируйте со смартфона функцию поддержания температуры воды. Чайник нагреет воду и будет поддерживать ее теплой в течение 12 часов. Даже если вы задержитесь в пути, к вашему приходу вода будет готова для заваривания напитка.
Адиабатный корпус
У умного чайника двойные стенки. Благодаря воздушной прослойке между внешними стенками корпуса и встроенной колбой, чайник отлично удерживает тепло. Вскипяченная вода остывает гораздо медленнее, поэтому вам не придется включать чайник снова и снова.
При кипячении внешние стенки чайника практически не нагреваются – вы не обожжетесь, даже если случайно коснетесь прибора.
Автоотключение
Умный M216S оснащен надежной контактной группой Strix®, благодаря ее чувствительным датчикам прибор автоматически отключается при закипании, что позволяет избежать излишнего парообразования и случайного расплескивания кипятка. Датчики контактной группы могут определить и то, что в колбе недостаточно воды, поэтому случайные поломки от перегрева практически исключены. Также прибор отключается при снятии с подставки.
Рецепты в приложении
Откройте встроенную в приложение книгу рецептов, в ней собраны правила заваривания уникальных чаев и разнообразных напитков. Понравился один из рецептов? Запустите нагрев, нажав кнопку старт и умный SkyKettle нагреет воду для выбранного напитка.
* Управление из дальней зоны возможно при подключенном приложении R4S Gateway на домашнем Android-смартфоне/планшете
- Страна производства: Китай
- Производитель: Редмонд Индустриал Групп ЛЛЦ, ООО «Технопоиск», ул. Коли Томчака, д. 28, г. С-Петербург, РФ
- Импортер в РБ: ООО "МБТехника", 223021, Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, д.60, к.3, район аг. Озерцо
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.