Датчик открытия Aqara Т1 / DW-S03D
код 8.785.160Похожие товары
Датчик открытия дверей и окон может служить как устройством для безопасности дома, так и для запуска автоматизаций, например, со светом или шторами. Пусть свет включается, когда вы заходите домой. А если откроют окно или сейф в ваше отсутствие, датчик пришлет уведомление на смартфон и включит сигнализацию.
Для работы устройства в экосистеме необходим Центр умного дома (хаб) с поддержкой Zigbee 3.0.
Особенности. Датчик запоминает последнее открытие двери или окна. Поэтому в приложении Aqara Home можно создать автоматизацию, которая напомнит проветрить дом, если окно не открывали, например, более 20 часов. Также устройство хранит историю событий за последний месяц. Вы сможете посмотреть, во сколько ребёнок вернулся из школы или заходил ли кто-то в вашу комнату.
Как работает. Датчик состоит из двух частей: одна крепится на дверной косяк или оконную раму, другая — на саму дверь или створку окна. Когда вы открываете дверь, контакт между двумя частями теряется, когда закрываете — восстанавливается. С любым из событий, также с нахождением в закрытом или открытом состоянии, можно настроить автоматизацию — и датчик будет отдавать сигналы на запуск других устройств.
Питание. Работает на одной батарее CR1632 до двух лет. Когда батарея начнёт разряжаться, вам придёт уведомление на смартфон.
Протокол связи и совместимость. Для работы датчика используется версия протокола Zigbee 3.0.
Автоматизации.
Защитите имущество. Зафиксируйте датчик с обратной стороны двери сейфа. В случае если кто-то попытается вскрыть сейф, вам придет уведомление на смартфон и включится сирена на Хабе.
Возвращайтесь домой с комфортом. Установите датчик на дверь, и пусть включается свет и закрываются шторы, когда вы возвращаетесь домой.
Почему нужен Центр умного дома (хаб)? Центр умного дома выполняет роль моста между устройствами Aqara и Wi-Fi роутером. Аксессуары Aqara подключаются по протоколу Zigbee, который разработан специально для Умного дома.
Комплект поставки: датчик открытия дверей и окон, руководство пользователя, стикеры для монтажа
- Страна производства: Китай
- Производитель: Луми Юнайтед Технолоджи Цо. ЛТД., 8-й этажЙинQи долине мудрости, Лиуxиан, Таоюань жилой район, район Наньшань, Шэньчжэнь, Китай
- Импортер в РБ: Частное предприятие "Неолинк", 220055, г. Минск, КАМЕННОГОРСКАЯ ул., дом № 45, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.